Citroen первый


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



citroen первый

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C1 (Ситроен С1) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 32 объявления
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Первым названием фирмы было «АО Ситроен».  Первым проектом Андре стал выпуск игрушечных моделек Citroen, которые являлись уменьшенными копиями.

    Тест-драйвы автомобиля Citroen C 1. Сравнительные тесты, видео, подробные  предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.

    Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а  Комплектации и цены Citroen C 1 Базовая комплектация отличается от собрата, на базе.

    citroen первый

    citroen первый

    Президент компании Пьер Буланже озвучивает технические характеристики: Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Citroen запускает грандиозную рекламную компанию на Эйфелевой башне, где появляется огромная светящаяся надпись метровыми буквами - название компании Citroen ламп и км электрических проводов. Салон и багажное отделение Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot и Toyota Aygo.

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    Ситроен С1 - цена, комплектации, обзор Citroen C1, стоимость модификаций автомобиля Ситроен С1.

    Конкуренты В году компания Citroen представила малолитражный хэтчбек Citroen C1, созданный в сотрудничестве с компаниями Toyota и Peugeot. Его аналогами являются Peugeot и Toyota Aygo. Автомобиль выпускался в трехдверном и пятидверном вариантах. Citroen C1 принадлежит к А-классу, отличается очень небольшими габаритами и предназначен для перевозки четверых человек. В то же время, в салоне легко разместятся люди с ростом до см, учитывая особенности компоновки, места достаточно и для задних пассажиров, а вот багажник имеет весьма и весьма скромные размеры.


    В году произошел первый рестайлинг модели, а в м — второй. В результате последнего обновления машина получила новые передний бампер с двухуровневым воздухозаборником, решетку радиатора, передние противотуманные фары и задние фары, а также колесные диски.

    citroen первый

    В салоне изменилось оформление рычага переключения передач, встроенный CD-плеер стал более современным, а центральная консоль начала оформляться в черном цвете. На хэтч, продаваемый в РФ, устанавливался единственный двигатель — трехцилиндровый, объемом 1 литр, мощностью 68 л.

    Для трехдверного хэтчбека были доступны варианты Tendance и Dynamique, а пятидверная модель выпускалась в вариантах Tendance и Exclusive. Набор опций в базовой комплектации для обеих версий Ситроен С1 одинаков. Оборудование включает галогенные фары, регулировку рулевого колеса, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, тканевую обивку салона. Опционально доступны кондиционер, передние противотуманные фары, кожаная оплетка рулевого колеса, CD-проигрыватель. Комплектация Exclusive отличается наличием установленных в базе передних противотуманных фар, кожаной оплетки рулевого колеса, CD-проигрывателя и системы hands free.

    citroen первый

    На рулевом колесе установлены подрулевые лепестки переключения передач. Версия Dynamique от базовой отличается тем, что передние противотуманные фары, кожаная оплетка рулевого колеса, система hands free недоступны. Электроусилитель руля доступен лишь в качестве опции. После второго рестайлинга для российского рынка по-прежнему предлагались только модификации с бензиновым двигателем объемом 1 литр 68 л. Двигатель оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Подвеска Citroen C1 довольно типична — МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Ходовая часть в целом отличается жесткостью. Тормозная система предельно проста — вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечивается наличием электроусилителя рулевого управления и компактными геометрическими параметрами самого авто: В составе оборудования, отвечающего за безопасность, — антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX и система электронного контроля устойчивости ESP.

    Опционально предлагались боковые подушки, обеспечивающие оптимальную защиту водителя и переднего пассажира. После второго рестайлинга Citroen C1 проходил краш-тест дважды. В году автомобиль фактически повторил предыдущий результат три звезды из пяти в году. Более высокий результат был достигнут в году — четыре звезды из пяти возможных, за установку задних ремней с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, появление боковых подушек для защиты грудной клетки и головы в стандартной комплектации, функции выключения передней подушки пассажира и напоминания о непристегнутых ремнях.

    citroen первый

    Citroen C1 — компактный и недорогой автомобиль, правда в самой простой комплектации нет даже тахометра и кондиционера, не совсем практичной выглядит и трехдверная версия. Объем багажного отделения тоже не впечатляет — от до литра со сложенными задними сиденьями. Из недостатков владельцы отмечают низкий дорожный просвет и шумность в салоне, которая становится особенно заметной на высоких скоростях.

    Однако в плюсах — очень скромный расход топлива, приемлемая динамика, несмотря на малую мощность трехцилиндрового двигателя, ну и конечно, невероятная маневренность, благодаря чему владелец Citroen C1 легко найдет место на парковке.

    "Первый тест+" тест-драйв Citroen 4



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲