Вольво 940


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



вольво 940

Содержание статьи:
  • Фото
  • "Вольво ": характеристики и отзывы владельцев :: BAMPER124.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Volvo Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    В те годы Вольво стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo которая без натяжек являлась автомобилем.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Volvo (Вольво ), не забудьте оставить свой отзыв.

    вольво 940

    вольво 940

    Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2. До ста километров в час двигатель BF разгоняет Volvo за На дороге до сих пор пользуется На автомобиль, который предназначался для перевозки грузов, устанавливалась механическая, пятискоростная коробка передач, а машина семейного предназначения получала четырехступенчатый автомат. Даже в сильные морозы в салоне поддерживается температура градуса, и это далеко не максимальные значения, возможности отопителя намного выше.

    вольво 940

    вольво 940

    вольво 940

    вольво 940

    вольво 940

    Volvo - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 38 объявлений

    Денис Отставить комментарий Девятисотая версия Volvo была представлена в году. Серия предлагалась в двух вариантах: Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе.


    Volvo оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель В те годы Вольво стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W и BMW E34 , а это говорит о том, что Volvo , а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса.

    вольво 940

    Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять.

    В году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника.

    вольво 940

    S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0. Уже в минимальной —базовой комплектации Вольво оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе.

    В году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения —это: Royal1 — обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел.

    Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом, столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2. До скорости в сто километров в час Volvo с базовым двигателем разгоняется за Турбированный двигатель BFT при объемев 2. До ста километров в час двигатель BF разгоняет Volvo за Турбированный мотор BFT объемом 2.

    вольво 940

    Набор ста километров в час с двигателем BFT завершается через 9. Атмосферный шестнадцатиклапанник BF при объеме мотора в 2. Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo Для ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — , и л.

    Volvo оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: BFS ускоряет Вольво до сотни за 9. Ход поршня в двигателе BFS — 90мм, диаметр цилиндра — 83мм.

    Daily Driven Volvo 940 Turbo Drift Car



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲